Шевеля мозговой извилиной

Печенькин облом
Я
valeani
Печенька была самая что ни на есть обычная - овальная, хрустальная, она одна была с волнистым краем и гордой надписью "Мария". От своих недавних сестричек её отличало лишь аккуратно проколупанное отверстие в верхней части, и продетая в него красивая ленточка. "Вас слопают за ближайшем чаепитием, а мне вот уготована совсем иная, долгая и счастливая судьба!" - вероятно, думала печенька, свысока поглядывая на скучившихся в вазочке собственных близняшек.

Read more...Collapse )

Наблюдение
Я
valeani
Не знаю, как у вас в столицах, но у нас в глубинке электро- и бензопилами торгуют исключительно дамочки, из всего многообразия пилящего инструмента знакомые только с пилкой для ногтей... :(

Поставь дорожнику диагноз
Я
valeani
Дорожник...
Есть у него своя маленькая радость, или скорее цель всей его жизни - узреть в утыканном алюминиевыми чупачупсами пространстве свободную брешь. Чтобы незамедлительно внедрить в неё очередное соответствующее советскому ГОСТу изделие


Read more...Collapse )

Пьяный за штурвалом - ваще преступник!
Я
valeani
Именно так, похоже, и рассуждали современные рыцари ножниц и клея, безжалостно обкромсавшие одну из серий "Спецназа".
"У меня бабушка - снайпер" - вещает Якут, и на этом нынешняя телевизионная интерпретация завершается. Благо, пока ещё есть Ютьюб:



Уж больно нам нравится это самое "А я и не умею!" :))

Песнь о китайском аккумуляторе
Я
valeani
Эх, судьба-судьбина аккумуляторская...

Иной такой честно прослужит свой век в мобильной трубке стационарного телефона, да так и выбросится в мусорку при малейшем проявлении старческой немощи.

А вот этот...
Read more...Collapse )

41 год назад
Я
valeani
9 мая мне всегда вспоминается тридцатилетие Победы. 1975 год, первый её юбилей на моей памяти. И одновременно, пожалуй, последний из организованных непосредственно самими ветеранами: тогда ещё многие государственные должности занимали они в тогдашней вертикали - от секретарей парткомов и аж до самого Леонида Ильича, тоже фронтовика.

Тёплый весенний день уральского городка. Множество народу, собравшегося вокруг памятника землякам, погибшим в Великую Отечественную. В центре, конечно же, ветераны - тогда ещё достаточно крепкие 50-60-летние мужики в парадных костюмах со сверкающими наградами. Слегка затянувшаяся торжественная часть, закладка традиционной для тех лет "капсулы времени", пионеры с букетами цветов.

А затем - духовой оркестр! Играли военные песни, много людей подпевало. Немного в стороне, обнажив головы, стояли несколько ветеранов. Ветер обдувал их слипшиеся под шляпами волосы, они же медленно что-то прихлёбывали из пущенной по кругу алюминиевой фляжки, каждый думая о своём.

Вот так это было, без лишней помпы и фанфар. День Победы!

Сезонно шиномонтажное
Я
valeani
Да, возможно, после открытия левитации самая обычная парковка будет выглядеть вот так:
Read more...Collapse )

Вычисляем карьериста - быстро, быстро, очень быстро!
Я
valeani

Кастовые, финансовые варианты отметаем сходу. Ну какое ж тут может быть вычисление?
Рассмотрим лучше феномен карьерного роста простого смертного в какой-нибудь вполне вменяемой (коих, увы, осталось не так уж много) компании.

Read more...Collapse )

Хмурое утро
Я
valeani
Можно убить весь день, бродя с фотоаппаратом в поисках удачной картинки. И, придя домой, разочарованно убрать его, заведомо зная, что творца из тебя сегодня не получилось.

А можно просто случайно выйти на балкон своей квартиры и снять красоту Смотреть красотуCollapse )

Глаза боятся, а руки...
Я
valeani
Хозяйка была женщиной одинокой. А, впрочем, в контексте данного поста это и не важно - у ней вполне мог быть и вполне рукожопый (не такой, как Автор - прим.Автора) мужик. Словом, как счастливой обладательнице новоприобретённой в начале "тучных нулевых" стиральной машинки, ей требовался тот, кто сумеет вдохнуть ей (машинке) жизнь в формате стандартных двухсот двадцати вольт переменного тока.

Read more...Collapse )

?

Log in